Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Большая роль в повышении качества воспитательно-образовательного процесса в учреждении отводится его материально-техническому обеспечению и оснащённости образовательного процесса.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы МБДОУ детского сада №45«Радуга», включают:

требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности;требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

требования к оснащенности развивающей предметно-пространственной средой учреждения;

требования к материально-техническому обеспечению программы.

Оборудование помещений соответствует росту и возрасту детей, учтены гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры используемой детской мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами и стандартами.№ п/п

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

Перечень основного оборудования

1

Кабинет психологической службы

собственность

Интерактивная доска, магнитофон, демонстрационная доска; стол, стулья; шкаф дидактических пособий; демонстрационный материал; диагностический материал, игры на развитие познавательных процессов, психологическая литература, диагностический материал

6

Логопедический кабинет

собственность

Интерактивная доска,уголок логопеда; столы, стулья; шкаф дидактических пособий; буквари, демонстрационный, раздаточный, диагностический материал; кассы букв, наборы картинок, звуковые домики,развивающие игры,

9

Музыкаль-

ный зал

собственность

Проектор, МФУ, акустическая система, караоке, телевизор, DVD-плеер, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, методическая литература, музыкально –дидактические игры, стулья, ковер,мебельная стенка, металлофоны, подставки под металлофоны, бубны, мини -музей

N п/п Фактический адрес зданий, строений, сооружений, помещений, территорий Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м) Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.) Наименование организации- собственника (арендодателя, ссудодателя и др.) Реквизиты и сроки действия правоуста- навливающих документов Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно- эпидемиологический надзор, гос. пожарный надзор
 2  3  4  5  6  7
  357500 Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Ессентукская 76-а 1 этаж Группа 1-ая младшая-120,6кв.м: Игровая –60.1 кв.м Спальня- 1-18,2кв.м 2-18.1кв.м Санузел -12.5 кв.м Моечная – 10.4кв.м Раздевальная -11.7кв.м Группа 2-ая младшая –140.4 кв.м Игровая –70 кв.м Спальня- 28.6кв.м Санузел -14.5 кв.м Моечная – 6.5кв.м Раздевальная -20.8кв.м Группа подготовительная к школе -158,5кв.м Игровая –90.2 кв.м Спальня- 36.4кв.м Санузел -12.3 кв.м Моечная – 6.2кв.м Раздевальная -13.4кв.м Кабинет заведующей – 1 – 24.2 кв.м. Кабинет методический – 1–20.2кв.м. Мед.кабинет – 1 – 27.4 кв.м. Душ-1-4.1кв.м Туалет-2-по 1.5 Коридор -2 :1-4.2 2- 3.2 Холл-9.1 Коридор – 2:1 – 48 кв.м.2 Подвал – 1 – 663.5 Тамбур – 2 – по 1.2 Итого: 1473 кв.м. 1 корпус 2 этаж Групповые комнаты – 4: 2 по 162,6 кв.м. 2 по 156 кв.м. Логопед.кабинет – 2 по 12 кв.м. Коридоры – 2 по 16 кв.м. Тамбур – 2 по 3 кв.м. Итого: 679 кв.м. 2 корпус Кухня – 1 – 68 кв.м. Прачечная – 1 – 50 кв.м. Муз.зал.– 1 – 80 кв.м. Муз.каб.–1–25кв.м. Кабинет завхоза – 1 – 10 кв.м. Кабинет кастелянши – 1 – 10 кв.м. Кладовая – 3:1–10 кв.м.2 по 7кв.м. Санузел – 1 – 5 кв.м.Туалет –1-4кв.м. Коридор – 3: 1 – 34 кв.м.2 – 15 кв.м. 3 – 37,5 кв.м. Тамбур – 1 – 6 кв.м. Подвал – 2: 1 – 101 кв.м. 2 – 45 кв.м. Итого: 507,5 кв.м. Кухня 32.0 кв.м Кладовая -12.5 кв.м. Кладовая -10.8 кв.м Прачечная 14.8 кв.м Гладильная -16.1кв.м Коридор-4.4 кв.м Кастелянская -14.5 кв.м Кабинет завхоза-5.6 Холл-9.5кв.м (220.2) Всего:1 этаж-639,7 2 этаж Средняя группа-137,5кв.м Игровая –76.2 кв.м Спальня- 32.4кв.м Санузел -12.3 кв.м Моечная – 4.2кв.м Раздевальная -12.4кв.м Старшая группа-152.5кв.м Игровая –94.2 кв.м Спальня- 32.4кв.м Санузел -10.3 кв.м Моечная – 3.2кв.м Раздевальная -12.4кв.м Старшая логопедическая группа-102.8кв.м Игровая –36.2 кв.м Логопедический кабинет-15.4кв.м Спальня- 20.2кв.м Санузел -12.4кв.м Моечная – 4.2кв.м Раздевальная -14.4кв.м Подготовительная к школе логопедическая группа-101.4кв.м Игровая –34.0кв.м Логопедический кабинет-16.2кв.м Спальня- 20.2кв.м Санузел -12.4кв.м Моечная – 4.2кв.м Раздевальная -14.4кв.м Музыкальный зал-111.3 кв.м Холл-34.2 кв.м Всего 2-ой этаж-639.7 кв.м Подвальное помещение -639.7 кв.м оперативное управление Постоянное (бессрочное) пользование Администрация города Пятигорска в лице МУ «Управление образования города Пятигорска» и МУ «Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска» Свидетельство о гос. Регистрации права на недвижимое имущество от 25.12.2009г 26-АЖ № 120230 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 26.ПЦ.06.111.М.001253.09.06 от 26.09.2006 г. ОГПН № 001695 от 18.10.2011 г.
  Всего (кв. м): 1919.30 кв.м X X X X
    Земельный участок -5814,00 кв.м оперативное управление Постоянное (бессрочное) пользование Администрация города Пятигорска в лице МУ «Управление образования города Пятигорска» и МУ «Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска» Свидетельство о гос. регистрации права на земельный участок От 25.12.2009 г. 26-АЖ № 120228 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 26.ПЦ.06.111.М.001253.09.06 от 26.09.2006 г. ОГПН № 001695 от 18.10.2011 г.

 

N п/п Объекты и помещения Фактический адрес объектов и помещений Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.) Наименование организации- собственника (арендодателя, ссудодателя и др.) Реквизиты и сроки действия правоустанавливающих документов
 1  2  3  4  5  6
1 Помещения для работы медицинских работников Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Ессентукская 76-а оперативное управление Администрация города Пятигорска в лице МУ «Управление образования города Пятигорска» и МУ «Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска» Регистрации права на недвижимое имущество от 25.12.2009г 26-АЖ № 120230 Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-26-01-001122 от 10.06.2010 г.
  кабинет медицинской сестры        
  изолятор        
  процедурный кабинет        
  помещение для приготовления дезраствора        
   санузел для детей        
 2 Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников Ставропольский край, г.Пятигорск, ул.Ессентукская , 76-а оперативное управление Администрация города Пятигорска в лице МУ «Управление образования города Пятигорска» и МУ «Управление имущественных отношений администрации города Регистрации права на недвижимое имущество от 25.12.2009г 26-АЖ № 120230 Договор поставки № 107 от 03.11.2011 г № 104 от 03.11.2011г.
  пищеблок        
  раздаточная        
  кладовая для хранения продуктов - 2        
3 Объекты хозяйственно- бытового и санитарно- гигиенического назначения Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Ессентукская , 76-а оперативное управление Администрация города Пятигорска в лице МУ «Управление образования города Пятигорска» и МУ «Управление имущественных отношений администрации города Регистрации права на недвижимое имущество от 25.12.2009г 26-АЖ № 120230

Оснащение территории учреждения

Территорию учреждения по периметру ограждена забором высотой 1, 5 м. и полосой зеленых насаждений.

Зона игровой территории включает в себя групповые площадки -индивидуальные для каждой группы.

Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлена прогулочная веранда.

На каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование –малые архитектурные формы, соответствующие возрасту детей, песочницы.

В наличии спортивная площадка, на которой размещены: рукоход, баскетбольное кольцо, цель для метания, оборудование для лазания, яма с песком для прыжков, лавочки.

Игровое оборудование и постройки обеспечивают безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка. В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем свидетельствуют акты надзорных организаций приемки учреждения к новому учебному году.

Средства обучения и воспитания в учреждении

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы учреждения. Средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты -цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения и воспитания, используемые в учреждении, делятся на следующие виды:

печатные (пособия, энциклопедии, книги для рассматривания, хрестоматии,рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

электронные образовательные ресурсы (мультимедиа компьютерные развивающие игры, сетевые образовательные ресурсы);

аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы на цифровых носителях);

наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, магнитные плакаты);

демонстрационные (коллекции, гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

учебные приборы (лабораторные комплекты: «Наблюдаем за погодой», «Весовые измерения», «Плавает -тонет»; компас, барометр, колбы);

тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, обручи).

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Условия питания обучающихся

Устройство, оборудование, содержание пищеблока соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания, изготовлению в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Набор оборудования производственных, складских помещений соответствует санитарным правилам. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Питание детей осуществляется в соответствии с 10-дневным меню.

Условия охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) Воспитанники не имеют возможность работать в сети Интернет
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность НОД, так как: включение в НОД мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации каждому педагогу. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о ДОУ и её основных направлениях; — об истории и развитии ДОУ и традициях; — о воспитанниках; — о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу ДОУ, переходе на новую систему оплаты труда.
ДОУ имеет доступ к сети Интернет.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО Ростелеком
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заведующим ДОУ .
В ДОУ Разработаны и утверждены:
РЕГЛАМЕНТ по работе педагогов и дошкольников в сети Интернет
ПРАВИЛА использования сети Интернет
ИНСТРУКЦИЯ для сотрудников ДОУ о порядке действий при осуществлении контроля за использованием дошкольниками сети Интернет.
КЛАССИФИКАТОР информации, доступ к которой воспитанников запрещен.
1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения: - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм: информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства: сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом: сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие : информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм): А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы; Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков: - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; - подрыв безопасности Российской Федерации; - захват или присвоение властных полномочий; - создание незаконных вооруженных формирований; - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма; - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; - унижение национального достоинства; - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных
органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения; - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке; - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей; - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7 .Вредоносные программы : программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8 .Преступления : - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию); - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме); - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма; - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ; - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов; - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности; - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства; - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9.Ненадлежащая реклама : информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10 .Информация с ограниченным доступом : информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.
Классификатор информации, несовместимой с задачами образования и воспитания
1. Алкоголь: Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.
2. Баннеры и рекламные программы: Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.
3. Вождение и автомобили: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.
4. Досуг и развлечения: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.
5. Здоровье и медицина: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.
6. Компьютерные игры: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования). Несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.
7.Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.
8. Личная и немодерируемая информация: Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).
9. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений
10.Модерируемые доски объявлений: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.
11. Нелегальная помощь школьникам и студентам: Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.
12. Неприличный и грубый юмор : Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.
13. Нижнее белье, купальники: Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.
14. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров : Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность
15. Онлайн — казино и тотализаторы: Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.
16. Платные сайты: Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.
17.Поиск работы, резюме, вакансии: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.
18.Поисковые системы : (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.
19.Религии и атеизм: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности
20. Системы поиска изображений Системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.
21. СМИ: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)
22. Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака : Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.
23. Торговля и реклама: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет, е-бизнес
24.Убийства, насилие: Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.
25. Чаты: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования). Несовместимые с задачами образования сайты для анонимного общения в режиме онлайн.
26. Здоровье: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Сайты, чаты, форумы секс меньшинств
27. Экология: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.
28. Сбор средств через Интернет : Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.
29. Пропаганда войны: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования) Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.
Контроль использования воспитанниками сети Интернет осуществляется с помощью визуального контроля.
Контроль за дошкольниками сети Интернет осуществляют

1) во время проведения образовательной деятельности – воспитатель;

2) свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ не имеют.

Оснащение методической и детской литературой

Библиотека оборудована в методическом кабинете. Весь книжный фонд постоянно обновляется и пополняется. Методическая литература размещена по разделам: «Физическое воспитание», Нравственное воспитание», «Познавательное развитие», «Игровая деятельность» и т.д. В разделе «Справочная литература» помещены различные энциклопедии, справочники, словари. Значительное место отводится в методкабинете периодическим изданиям профессиональной направленности, таким, как «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Управление ДОУ», и др. Картотека, каталоги, тематические указатели журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и др. эстетично оформлены, отвечают современным педагогическим и методическим требованиям. В библиотеку детской художественной литературы входят прежде всего произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел вошли сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей и др. Расставлены детские книги по фамилиям авторов и по возрастному принципу. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, составлен каталог по (сказки, загадки, стихи и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам. Работа в кабинете организована таким образом, чтобы воспитатели могли посидеть в нем с книгой, получить консультацию. Здесь расставлены большие удобные столы и стулья, в помещении светло и спокойно.

Информация об электронно-образовательных ресурсах

Электронные образовательные ресурсы (образовательные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования.
Техническая инфраструктура информационной среды дошкольного учреждения включает в себя 2 компьютера, 4 ноутбук, мультимедийное оборудование: 2 МФУ, проектор с экраном, музыкальный центр,4 телевизора.
Создан сайт, работа по его содержательному наполнению ведется постоянно.
Создана единая информационно-образовательная среда ОУ.
В целях улучшения качества педагогического процесса педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной деятельности. Мультимедийное оборудование активно используется на родительских собраниях, Педагогических советах, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги ДОУ участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для непосредственно образовательной деятельности с детьми разных возрастов, в кружковой работе.
Электронные образовательные ресурсы для педагогов:
http://vospitateljam.ru/ воспитателям.
http://planetadetstva.net/ планета детства
http://www.maam.ru/ маам. ру
http://ped-kopilka.ru/ учебно-методический кабинет
http://annapopova.jimdo.com/ в помощь воспитателю
http://www.ivalex.vistcom.ru/ сайт для работников дошкольного образования
http://skyclipart.ru/
http://tmndetsady.ru/ консультации для воспитателей
http://www.dovosp.ru/ – журнал “Дошкольное воспитание”
http://www.ucheba.com/ - образовательный портал «Учёба»
www.ivalex.vistcom.ru - сайт «Всё для детского сада»
http://www.7ya.ru – «7 – ая.ru» всё о детях и семье
http://doshkolnik.ru/- дошкольник RU
http://yesnet.purpe.ru/ – использование ИКТ в ДОУ
http://www.orenipk.ru/- дистанционная подготовка педагогов ДОУ
http://www.nachideti.ru/- наши дети
http://www.it-n.ru/- сеть творческих учителей (Дошкольное воспитание и образование)
http://viki.rdf.ru/list-all-presentations/ Детские электронные презентации и клипы
http://www.myshared.ru/ 22740 презентаций на тему воспитание детей
Журнал “Детский сад: теория и практика
http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html
Журнал “Справочник старшего воспитателя”
http://vospitatel.resobr.ru/
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Журнал “Детский сад будущего”
http://www.gallery-projects.com
Журнал включает:
опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
Журнал “Воспитатель ДОУ”
http://doshkolnik.ru
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;
ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
Журнал “Современный детский сад” -
http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
http://www.menobr.ru/products/7/
- авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.
Журнал «Обруч»
http://www.obruch.ru/
- иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
Журнал «Детский сад от А до Я»
http://detsad-journal.narod.ru/
- научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
Газета «Дошкольное образование»
http://best-ru.net/cache/9988/
-электронная версия газеты “Дошкольное образование”, выпускаемой издательским домом “Первое сентября”. Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.
Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»
http://sdo-journal.ru/
- наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.
Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»
Сайт “Фестиваль педагогических идей. Открытый урок”
http://festival.1september.ru/
Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения
http://www.doshvozrast.ru/
Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.
Всё для детского сада
http://www.moi-detsad.ru
Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.
Социальная сеть работников образования
nsportal.ru
Можно создать свой персональный мини-сайт.
Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.
Можно создать блог – интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.
Создаются группы по интересам (сообщества) – основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.
ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада.
http://detsadd.narod.ru/
Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам – от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.
Сайт “Воспитатель”
http://vospitatel.com.ua/
конспекты занятий в детском саду по различным категориям.
Детский сад. Ру.
http://www.detskiysad.ru
Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.
http://www.doshkolniki.com
Электронные образовательные ресурсы для родителей:
http://www.edu.ru
http://www.ya-roditel.ru
http://www.ponymashka.ru
http://semya.tv
http://doshkolnik.ru
http://mama.ru
Электронные образовательные ресурсы для детей:
http://pochemu4ka.ru
http://doshvozrast.ru
http://lukoshko.net
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
http://www.solnet.ee
http://gamesandgames.ru
http://www.orljata.ru
http://detsad-kitty.ru

Доступная среда

 Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

НАЛИЧИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

Информация о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта, библиотеки

Приспособленных для использования инвалидами учебных кабинетов, объектов дня проведения практических занятий, объектов спорта, библиотек нет.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Все имеющиеся средства обучения и воспитания могут использоваться детьми с ОВЗ и детьми - инвалидами, кроме детей с нарушениями зрения и слуха.

Специальных средств обучения детей с нарушениями зрения и слуха нет.

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

У входа в здание на центральном входе имеется пандус. Других специальных условий дня доступа в образовательное учреждение инвалидов нет (не предусмотрены проектом). Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Входная площадка имеет навес, кнопку вызова при входе. На центральном входе отсутствуют лестничные барьеры. В здании имеются двойные поручни на лестничных маршах.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Вызвать сотрудника можно по телефону +7(8793)98 -04-01 или кнопкой вызова, расположенной на входных воротах. По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации по оказанию помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам Вергуновой Марии Валерьевне, старшему воспитателю ДОУ.

Информация об обеспечении условий питания и охраны здоровья инвалидов с ограниченными возможностями здоровья

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуются (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

Информация о доступе к информационным системам и информационно -телеко

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ к коммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы ДОУ могут использоваться инвалидами и лицами с ОВЗ.

Имеется медиатека ЭОР.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Информация о наличии в образовательной организации приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ общежития или интерната

Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.